Светящиеся короба: инструмент рекламы

В рекламе заслуженную популярность приобрели световые короба. Бывают разных видов — по предназначению.

Область применения

Если внимательно присмотреться, идя по улице, лайтбоксы установлены у входа в супермаркеты, развлекательные центры, спортивные комплексы.

Наружная реклама без световых коробов невозможна. Это яркое светящееся приспособление словно призывает зайти в то предприятие, на котором установлено. Дизайнеры всячески подходят к усовершенствованию этого вида рекламной продукции. Вот тут можно заказать для решения задач своей компании: http://light-reklama.ru/uslugy/svetovye-koroba/.

Часто можно встретить светящиеся короба на витринах магазинов, где они их задача привлечь внимание прохожих к профилю торгового учреждения или к выставленной продукции.

Световой короб может быть и самостоятельным инструментом по продвижению продукции.

Устройство светового короба

Короб представляет трехмерную конструкцию, на которой располагают запланированную информацию и подсветку. Каркас изготавливается из  профильной трубы, пластикового или алюминиевого профиля. Для подсвечивания применяют люминесцентные или светодиодные лампы.

Преимущества световых коробов

  • Круглосуточно освещает логотип компании.
  • Виден на разные стороны в ночное время суток.
  • Размещать можно высоко и на разных местах: зданиях, столбах, стойках.

Благодаря особенностям конструкции с их помощью легко подтягивать к торговому или иному учреждению целевую аудиторию.

27.10.2018