Светящиеся короба: инструмент рекламы
В рекламе заслуженную популярность приобрели световые короба. Бывают разных видов — по предназначению.
Область применения
Если внимательно присмотреться, идя по улице, лайтбоксы установлены у входа в супермаркеты, развлекательные центры, спортивные комплексы.
Наружная реклама без световых коробов невозможна. Это яркое светящееся приспособление словно призывает зайти в то предприятие, на котором установлено. Дизайнеры всячески подходят к усовершенствованию этого вида рекламной продукции. Вот тут можно заказать для решения задач своей компании: http://light-reklama.ru/uslugy/svetovye-koroba/.
Часто можно встретить светящиеся короба на витринах магазинов, где они их задача привлечь внимание прохожих к профилю торгового учреждения или к выставленной продукции.
Световой короб может быть и самостоятельным инструментом по продвижению продукции.
Устройство светового короба
Короб представляет трехмерную конструкцию, на которой располагают запланированную информацию и подсветку. Каркас изготавливается из профильной трубы, пластикового или алюминиевого профиля. Для подсвечивания применяют люминесцентные или светодиодные лампы.
Преимущества световых коробов
- Круглосуточно освещает логотип компании.
- Виден на разные стороны в ночное время суток.
- Размещать можно высоко и на разных местах: зданиях, столбах, стойках.
Благодаря особенностям конструкции с их помощью легко подтягивать к торговому или иному учреждению целевую аудиторию.