Стойки ресепшн

Заходя в любую организацию или компанию, первое, на что обращается внимание – это профессионализм секретаря и презентабельность стойки ресепшн. Если компания хочет выглядеть, именно, так, то необходимо остановиться при выборе стойки ресепшн на эти две составляющие.

Администратор должен выглядеть всегда приветливым, приятно одетым – это понятно, а вот со стойками ресепшн дела обстоят много иначе, так как их существует сегодня большое множество.

На сайте специализированной организации можно всегда выбрать и заказать любую понравившуюся стойку ресепшн на заказ. Однако определиться с конструкцией стойки, все-таки придется.

Конструкции и их разновидности

В зависимости от конструктивных особенностей, стойки можно разделить на пять разновидностей:

  • стойки, не имеющие угловых элементов, относятся к прямым видам. Зачастую все детали соединены с другими предметами интерьера. Данный вид стоек ресепшн, обычно, размещают в организациях, с большим посещением клиентов;
  • угловые конструкции часто соединяют с прямыми видам, так сказать, для завершения общей системы. Несмотря на данный вариант, такие стойки можно разместить в небольших офисных помещениях, как самостоятельный вариант;
  • П-образные конструкции, состоят из прямых конструкций, но по бокам, окруженные угловыми системами. Такие стойки распространены в больших организациях, где кроме администратора присутствует и другой персонал;
  • дугообразные стойки являются самыми распространенными, в них сочетается солидность и практичность. Особенности конструкции заключаются в том, что секретарь всегда обращен лицом к посетителю. Однако разместить их можно только в больших помещениях;
  • стойки замкнутой конструкции существуют разнообразных форм: квадратные, круглые, прямоугольные. Такие стойки ресепш обычно располагают в торговых центрах или автосалонах.

Для того чтобы стойка ресепшн смотрелась и производила хорошее впечатление, она должна гармонично вливаться в дизайн интерьера. И не следует забывать, что встречает посетителя администратор за стойкой ресепшн, которая является визитной карточкой компании.

02.11.2017