Реклама и полиграфия

Мы все привыкли к обилию рекламных роликов на телевидении, постоянно слышим различные рекламные объявления по радио, видим их в различных печатных изданиях. Но, пожалуй, основным имиджевым рекламным объектом является различная полиграфическая продукция.

Без такой продукции не может обойтись ни одна рекламная компания какой-либо фирмы. Рекламной продукцией в полиграфии может стать практически любая вещь. Ведь те же визитки – тоже часть рекламной программы. Именно эти маленькие кусочки картона оставляют след и производят первое впечатление. Поэтому очень важно, из какого материала они выполнены, как прорисован логотип компании, насколько они информативны и впечатляющи. Рекомендуем вам обратить внимание на студию 3D печати — printing-3d.online.

По ним создается первое впечатление не только о человеке, но и о фирме, где он трудится, при знакомстве. Без ежедневников и календарей не обходится ни одно поздравление с Новым годом. А это тоже часть рекламной полиграфии. И выполнены они должны быть в едином стиле компании, как ее неотъемлемая часть.

А вот во всевозможных рекламных буклетах компания нуждается не так часто. Обычно они подготавливаются к какой-то определенной выставке или мероприятию. Хотя могут быть размещены в зоне посетителей какого-то офиса. По содержанию они могут быть различны – могут рассказывать о новинках компании и сообщать какие-то общие сведения. Чтобы не было размещено на рекламных буклетах, главное, чтобы это привлекательно для потенциальных заказчиков.

Рекламные листовки, в отличие от буклетов, обычно выпускаются большими тиражами и часто бывают выполнены на одном листе. Глянец и многоцветная печать больше подходят именно для буклетов, тогда как полиграфия листовок обычно попроще. Вся полиграфическая рекламная продукция должна быть строго ориентирована на будущего заказчика.

Если листовки предназначена для раздачи около станций метро и рекламируют они какие-то достаточно дешевые товары или услуги, то на их качестве можно и сэкономить. А если в листовке представлена реклама достаточно дорогого бутика или фитнесс-центра и распространять эти листовки планируется среди достаточно обеспеченной части горожан, но и полиграфия должна быть соответствующего качества.

Различные растяжки и рекламные шиты, стикеры и наклейки в вагонах метро – все это также относится к рекламной полиграфической продукции. Большинство рекламных агентств предлагают изготовление сразу всех полиграфических продуктов.

15.07.2017