Производство рекламных крышных установок — задача для профессионалов

Наружная реклама на крыше — это очень важный элемент современной рекламной кампании. Это дорого, престижно и эффективно, поскольку позволить ее себе могут далеко не все компании и организации. Устанавливаться на зданиях могут разнообразные конструкции, как без использования, так и с использованием внутренней или наружной подсветки. Производство рекламных крышных установок — это работа для настоящих профессионалов.

Основная функция, которую несет крышная установка — это работа на имидж компании. Размеры конструкции и место размещения эффективно повышают узнаваемость бренда. Также рекламные изделия на крышах выступают в роли указателя или декоративного элемента оформления, призванного доставить потребителю эстетическое удовольствие.

Крышная конструкция — это сочетание большого веса и технологической сложности, которое делает ее достаточно дорогостоящей. Она обязательно должна отличаться устойчивостью к ветровой нагрузке и надежно прикрепляться к поверхности крыши, чтобы ее не сдуло. Также очень важно, чтобы у такого сооружения была достаточно небольшая парусность, поэтому стандартная высота конструкции не превышает пяти метров. Длина никакими требованиями не ограничивается.

В конструкциях с внешней подсветкой используются металлогалогеновые лампы, дающие яркий белый свет. В световых крышных установках подсветка может осуществляться при помощи люминесцентных ламп, неона или светодиода.

Стоимость конструкции в каждом конкретном случае индивидуальна. Цена зависит от множества факторов, основные из которых:

  • размеры крышной установки,
  • материалы, применяемые при изготовлении крышной установки,
  • трудоемкость монтажа крышной установки,
  • сложность разработки проектно-конструкторской документации.

В целом цена таких изделий никак не может быть низкой. Высокая стоимость крышных установок объясняется большими габаритами конструкции, количеством и качеством материалов и комплектующих, сложностью проектной документации, необходимостью соблюдать нормы и учитывать множество факторов (ветер, допустимые нагрузки), трудоемкостью в изготовлении и монтаже. Такой вид наружной рекламы устанавливается на длительный срок.

И размещение конструкции на крыше в любом случае окупается, поскольку имеет ряд преимуществ. Во-первых, из-за солидных габаритов водители и пешеходы с 99% вероятностью заметят конструкцию. Во-вторых, эта установка повысит репутацию бизнеса в глазах аудитории, ведь реклама на крыше здания считается дорогой и престижной. В-третьих, установка будет служить маячком, по которому люди быстро найдут дорогу к фирме.

При этом изготовление крышных конструкций должно быть качественным! Иначе объемная буква или другая крышная «наружка» может не выдержать ветра и поломаться, а то и вовсе упасть. Это означает, что ее изготовление можно доверить только настоящим профессионалам: обращаться следует в компании, специализирующиеся не просто на рекламе, но именно на рекламе наружной.

Выбирая такую фирму, обязательно нужно обращать внимание на ее репутацию и уже реализованные проекты: это позволит не волноваться о том, что дорогостоящая конструкция в результате может оказаться некачественной. И, конечно, следует обратить внимание на обслуживание: позвонить или приехать лично и посмотреть на работу менеджеров. Если на все вопросы клиентов сотрудник компании отвечает вежливо и готов проконсультировать по каждой интересующей подробности, то скорее всего и к изготовлению конструкции в компании относятся с таким же вниманием.

 

27.02.2020